Отличная возможность для инвестиций на пляже Bang Tao

DHAWA PHUKET — ОТЛИЧНЫЙ ВАРИАНТ ИНВЕСТИЦИЙ В НЕДВИЖИМОСТЬ ДЛЯ ТЕХ, КТО ИЩЕТ АПАРТАМЕНТЫ В ПХУКЕТЕ. ИНВЕСТОРЫ МОГУТ УЧАСТВОВАТЬ В ПРОГРАММЕ АРЕНДЫ DHAWA PHUKET, КОТОРАЯ ПОЗВОЛЯЕТ МАКСИМИЗИРОВАТЬ ПРИБЫЛЬ ЗА СЧЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫМ ОПЕРАТОРОМ В ПЕРИОДЫ, КОГДА СОБСТВЕННИКИ НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ АПАРТАМЕНТАМИ.

КРОМЕ ТОГО, ВЛАДЕЛЬЦЫ, ЖЕЛАЮЩИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОЮ СОБСТВЕННОСТЬ В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА, ВТОРОГО ДОМА ИЛИ ЧАСТНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ, ТАКЖЕ МОГУТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ ПО УПРАВЛЕНИЮ НЕДВИЖИМОСТЬЮ, ПРЕДЛАГАЕМЫМИ LAGUNA PROPERTY.

Dhawa Phuket предлагает апартаменты с 1 и 2 спальнями

РЕЗИДЕНЦИИ В DHAWA, РАСПОЛОЖЕННЫЕ РЯДОМ С ТИХОЙ ЛАГУНОЙ, ИМЕЮТ 1 ИЛИ 2 СПАЛЬНИ. ПЛОЩАДЬ АПАРТАМЕНТОВ С 1 СПАЛЬНЕЙ СОСТАВЛЯЕТ ОТ 35 ДО 41 КВ. М. АПАРТАМЕНТЫ ПРЕДЛАГАЮТСЯ В ДВУХ ВАРИАНТАХ ПЛАНИРОВКИ — В КУРОРТНОМ И ГОРОДСКОМ СТИЛЕ.

АПАРТАМЕНТЫ С 2 СПАЛЬНЯМИ РАСПОЛОЖЕНЫ ПО УГЛАМ ЗДАНИЙ. ТАКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПРИВАТНОСТЬ И ОТКРЫВАЕТ ПАНОРАМНЫЙ ВИД. ВО ВСЕХ АПАРТАМЕНТАХ ИМЕЕТСЯ ГЛАВНАЯ СПАЛЬНЯ, БАЛКОН, ЗОНА СТОЛОВОЙ С КУХНЕЙ, ВАННАЯ КОМНАТА С ДУШЕВОЙ КАБИНОЙ.

Окрестности Dhawa Phuket

ВСЕ ЗДАНИЯ КОМПЛЕКСА DHAWA РАСПОЛОЖЕНЫ ВОКРУГ БАССЕЙНА И САДА. В НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ БЛИЗОСТИ ОТ ЛАГУНЫ РАСПОЛАГАЕТСЯ CLUBHOUSE. В ЭТОМ СОВРЕМЕННОМ КОМПЛЕКСЕ ЕСТЬ ЗАЛ ДЛЯ ФИТНЕСА, РЕСТОРАН И БАР, А ТАКЖЕ ПРОСТОРНАЯ ОТКРЫТАЯ ПЛОЩАДКА ДЛЯ ЗАГАРА, РАСПОЛОЖЕННАЯ РЯДОМ С БОЛЬШИМ БАССЕЙНОМ С ЭФФЕКТОМ БЕСКОНЕЧНОСТИ.

Дополнительные привилегии для владельцев недвижимости в Dhawa

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ БЕСПЛАТНОЕ ЧЛЕНСТВО В КЛУБЕ SANCTUARY CLUB ДЛЯ ВСЕХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ DHAWA . ИННОВАЦИОННАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ НЕДВИЖИМОСТИ В ГРУППЕ BANYAN TREE ПРЕДЛАГАЕТ ДОСТУП К СПИСКУ НЕДВИЖИМОСТИ, ВКЛЮЧЕННОЙ В ПРОГРАММУ ПО ОБМЕНУ SANCTUARY CLUB ПО ВСЕМУ МИРУ.

ВСЕ СОБСТВЕННИКИ НЕДВИЖИМОСТИ МОГУТ НАСЛАДИТЬСЯ ВОЗМОЖНОСТЬЮ ЗАБРОНИРОВАТЬ ОТДЫХ В БОЛЕЕ ЧЕМ 40 ОТЕЛЯХ И КУРОРТАХ БРЕНДА BANYAN TREE, ВКЛЮЧАЯ БОЛЕЕ 60 СПА, 3 ПОЛЯ ДЛЯ ГОЛЬФА И 70 ПРЕКРАСНЫХ ТОРГОВЫХ ГАЛЕРЕЙ.

ИНВЕСТИРУЯ В DHAWA PHUKET, ВЫ СТАНОВИТЕСЬ ПРИВИЛЕГИРОВАННЫМ ПАРТНЕРОМ ВСЕМИРНОЙ СЕТИ BANYAN TREE. BANYAN TREE GROUP — ОДИН ИЗ ВЕДУЩИХ МИРОВЫХ ЗАСТРОЙЩИКОВ И ОПЕРАТОР КУРОРТОВ, СПА, ОТЕЛЕЙ И РЕЗИДЕНЦИЙ ПРЕМИУМ-КЛАССА ПО ВСЕМУ МИРУ.

ПРИОБРЕТАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ В DHAWA PHUKET, ВЫ ГАРАНТИРОВАННО ПОЛУЧАЕТЕ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ, КОТОРОЕ ОБЕСПЕЧИТ ВЫСОКУЮ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ВАШИХ ИНВЕСТИЦИЙ, НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, ПРИОБРЕТАЕТЕ ЛИ ВЫ АПАРТАМЕНТЫ ДЛЯ ПОСТОЯННОГО ПРОЖИВАНИЯ ИЛИ СДАЧИ В АРЕНДУ.

СВЯЖИТЕСЬ С ГРУППОЙ КОМПАНИЙ BANYAN TREE GROUP СЕГОДНЯ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ О ТОМ, КАК ЛЕГКО СТАТЬ УЧАСТНИКОМ НАШЕГО МИРОВОГО СООБЩЕСТВА, ИНВЕСТИРУЯ В РЕЗИДЕНЦИИ DHAWA. ВЫ ПОЛУЧИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИВИЛЕГИИ, ВЫХОДЯЩИЕ ЗА ПРЕДЕЛЫ ВАШИХ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ И ОТКРЫВАЮЩИЕ ДВЕРИ В МИР ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ ОТДЫХА.

An Excellent Investment Opportunity on Bang Tao Beach

The Dhawa Phuket represent an excellent property investment for those looking for an apartment in Phuket. Investors can participate in the Dhawa Phuket rental programme that allows them to maximise returns by having their unit professionally managed by the hotel operator during periods outside the owners' complimentary usage days.

For added flexibility, owners who want to use their property as a primary place of residence, a second home, or private rental property can still enjoy the most from their property with professional property services offered by Laguna Property.

Dhawa Phuket Offers 1 and 2-bedroom Units

The residences at Dhawa consist of 1 and 2-bedroom units situated beside a tranquil lagoon. Our 1-bedroom units are 35 to 41 sqm in usable area and feature two layouts – resort and urban-style.

The 2-bedroom units are situated in the corners of each building to provide a panoramic view and for added privacy. All units come complete with a master bedroom, a private balcony and living dining and kitchen area with a bathroom with cubicle shower.

The Grounds of Dhawa Phuket

All the buildings in the Dhawa complex are situated around the swimming pool and garden area. Beside the lagoon is featured the location of The Clubhouse. This modern facility contains a fitness room, restaurant and bar as well as an expansive sun deck for lounging alongside the expansive lap pool with an infinity edge.

Added Privileges of Dhawa Ownership

Every Dhawa homeowner will also enjoy their own complimentary membership in the exclusive Sanctuary Club. An innovative programme for Banyan Tree Group property owners offers privileged access to an extensive portfolio of properties within the Banyan Tree worldwide network.

Now, these homeowners will enjoy the luxury of being able to book a holiday at over 40 hotels and resorts under the Banyan Tree brand including over 60 spas, 3 golf courses and 70 fine retail galleries

When you invest in Dhawa Phuket, you become a preferred partner in the Banyan Tree worldwide network. The Banyan Tree Group is one of the world's leading developers and operators of premium resorts, spas, hotels and residences globally.

Your ownership in a Dhawa Phuket, assures you of quality property management to ensure the soundness of your investment whether you're investing for residential purposes or rental returns.

Get in touch with the Banyan Tree Group Property today to find out how easy it is to become a member of our global community by investing in Dhawa Residences. You’ll enjoy added privileges that go far beyond your initial investment and open the door to a world of holiday possibilities.